На переднем приводе по льду

Сегодня пошел на контр-аварийное вождение на льду в M-Sport. То, что при заносе надо поворачивать руль в сторону заноса знают хотя бы в теории почти все. То, что при этом еще надо накидывать газ — тоже многие. Про то, что в процессе выравнивания надо потихоньку возвращать руль — уже меньше.

А вот что делать при сносе передней оси знают единицы. А нужно после поворота колес и собственно начала сноса медленно возвращать руль обратно под сброс газа и ловить момент, когда передние колеса захватят сцепление с поверхностью и начнут тащить машину в поворот. Выходит так, что медленно поворачивая руль влево ты поворачиваешь тем самым машину вправо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *