Не в вело-дорожках дело

Я 5 лет пока учился в вузе с удовольствием катался на велосипеде. Иногда вообще круглый год. Почти всегда это был маршрут алексеевка-пятихатки через лес и это было супер. На выходных — за городом или по автомагистралям.

Сейчас почти все точки назначения, куда мне нужно попасть, находятся в городе. Я езжу в герметичной машине, а не на велосипеде не потому, что у нас нет велодорожек. Мне вообще особо не мешало никогда их отсутствие и я отлично себя чувствовал, объезжая все стоящие машины и автобусы в пробках, на пешеходных светофорах под красный свет и на Т-образных перекрестках.

Мне даже на качество дорог плевать всегда было, я на своем горном байке с двойной пневмоподвеской 120мм ходу по горам могу ездить без проблем. Там, где машина садится на пузо, велосипедист на двухподвесе может ехать 40.

В городе главной проблемой становится грязь. То, что велосипедисту придется дышать той дрянью, которая летает в воздухе после автобусов, грузовиков и дрянных машин. И то, что любой дождь вымывает массы идиотски уложенного грунта на проезжую часть и тротуары.

Вторая проблема — безопасность. Этот вопрос решается элементарным местом для пристегивания + парой камер наблюдения и наклейкой «под наблюдением». Повесил не перекусываемый стальной замок и уже окей, пилить болгаркой все равно никто под камерами не будет.

А велодорожки это такое, было бы неплохо, но не являлось реальным препятствием никогда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *