Почему сорняки болеее живучи, а отличники работают на двоечников

Или на троечников. Не важно, не приставайте к названию и не вспоминайте мне тут своих отличников-начальников и двоечников-наркоманов. Я о другом.

Первое — друг работал в Израиле садовником и задал вопрос: чего сорняки без полива, без ухода и пр растут где хотят и много, а какая-то красивая порода суперцветочков загибается чуть что? Почему все прекрасное умирает легко, а такое себе живет?

А потому, что сорняки выбраны природой. Миллионы лет слабые травинки дохли и не передавали свои гены никому, а сильные размножались и выживали и давали потомство. Выживала та травинка, которая круче всего научилась выживать. Природа провела селекцию по признаку выживаемости — это реальная цель.

А теперь приходим мы со своими ложными целями и говорим: выживать у нас на огороде будут те, у кого здоровенный красный пахнущий бутон цветет, с которым грех девушке в инстаграм не салфануться. И выбираем растения не по их естественному селективному признаку «живучесть», а по тому насколько они продаются на базаре хорошо. Возникает неестественная такая селекция.

Вернемся к ботаникам и детям сверхстрогих родителей, которые заставили ремнем и тапком получить золотую медаль и, в особо серьезных случаях, красный диплом. Что такое ремень мамаши в данной ситуации? А это тот же самый селективный мотиватор, а мамашино мировозрение — новые признаки селекции. Мама забитого ботаника развивает в ребенке не те качества, которые ему пригодятся в жизни, а умение получать пятерку по прилежанию. И выходит у нас роза в поле — красный пахнущий бутон на «отлично» у нее вырос, а умение жить в настоящем мире у нее не выросло. А одним бутоном сыт может и будешь, но на Олимп не заберешься.

Почему сорняки болеее живучи, а отличники работают на двоечников: 1 комментарий

  1. Не совсем согласен. Вот друг из израиля, наверное там не евреи жили, которые трахались со всеми подряд и никак свой род не хранили…

    По поводу детей и воспитания: дети строгих родителей привыкают делать то, что от них ожидают. Они стараются соответствовать той задаче, которую от них требует учитель.
    А своих внутринних черт к сопротивлению они в детсве стесняются и даже взрослея изживают из своей головы, потому что условно есть «правильные» родители, которые дают конфетку за хорошее поведение. А если тапком — значит это нечто чужеродное и не свойственное мне — плохой ген характера. Так дети подсознательно становятся ведомыми мотиваторами общества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *