Управление парашютом при отказе управления

Парашюты типа «Крыло» управляются очень легко и приятно, натянул правую стропу управления за ручку — полетел вправо, натянул левую — полетел влево. Натянул обе — затормозил, отпустил вверх — полная скорость.

Так вот, не всегда это все дело работает 100% исправно. Стропы управления могут, например, оборваться в момент раскрытия. Первый инструктор (который готовит перворазников) в этом случае учил делать отцепку и раскрывать запаску, новый инструктор (который AFF) говорит, что под такой системой можно отлично летать и так оно и есть.

Итак, раскрылись, одна или две стропы управления неисправны — нас крутит, расчековываем и бросаем вторую стропу и управляем парашютом натяжением задних свободных концов. Совершенно так же точно как и клевантами, только силы нужно больше прикладывать. С какой стороны натянули в ту и поворачиваем. На приземлении подушку делаем натяжением обоих задних свободных концов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *